Другие новости
» VIII открытый республиканский генеалогический конкурса научно-исследовательских работ на тему: «Мои предки - защитники Отечества. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне».
» В Салавате стартует прием заявок на городской конкурс "Доброволец года - 2024".
» Юные знатоки права
» О работе приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан
» Салават присоединится к Всероссийской акции «Ночь музеев – 2024»
» Салаватцев приглашают принять участие в легкоатлетической эстафете, посвящённой празднованию 79-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
» Расскажите, что волнует. Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
№16/6-5 от 02 июля 2021 года – Об установлении количества подлежащих проверке подписей избирателей, собранных и представленных в поддержку выдвижения кандидатов, в депутаты Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 2
В соответствии с частью 8 статьи 23, частью 4 статьи 49 Кодекса Республики Башкортостан о выборах территориальная избирательная комиссия городского округа город Салават Республики Башкортостан на которую постановлением Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан от 10 декабря 2020 года № 164/130-6 возложены полномочия избирательной комиссии городского округа город Салават Республики Башкортостан решила:
1.Установить, что проверке подлежат все подписи избирателей, собранные и представленные в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата, списка кандидатов в депутаты Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан пятого созыва по одномандатному избирательному округу № 2.
2. Настоящее решение разместить на странице территориальной избирательной комиссии городского округа город Салават Республики Башкортостан сайта «Вестник Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан.
Председатель Ф.В. Тиунов
Секретарь С.В. Покало