Другие новости
» С 1 января 2025 года на территории Республики Башкортостан действует туристический налог
» VIII открытый республиканский генеалогический конкурса научно-исследовательских работ на тему: «Мои предки - защитники Отечества. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне».
» В Салавате стартует прием заявок на городской конкурс "Доброволец года - 2024".
» Юные знатоки права
» О работе приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан
» Салават присоединится к Всероссийской акции «Ночь музеев – 2024»
» Салаватцев приглашают принять участие в легкоатлетической эстафете, посвящённой празднованию 79-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
№3/1 от 04 февраля 2016 года О Плане работы территориальной избирательной комиссии городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2016 год
Руководствуясь пунктом 9 статьи 26 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и пунктом 6 статьи 25 Кодекса Республики Башкортостан о выборах территориальная избирательная комиссия городского округа город Салават Республики Башкортостан решила:
1.Утвердить План работы территориальной избирательной комиссии городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2016 год (прилагается).
2.Разместить настоящее решение на сайте Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретаря территориальной избирательной комиссии Покало С.В.
Приложение: План работы территориальной избирательной комиссии городского округа город Салават Республики на 8 л. в 1 экз.
Председатель Ф.В. Тиунов
Секретарь С.В. Покало