Другие новости
» VIII открытый республиканский генеалогический конкурса научно-исследовательских работ на тему: «Мои предки - защитники Отечества. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне».
» В Салавате стартует прием заявок на городской конкурс "Доброволец года - 2024".
» Юные знатоки права
» О работе приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан
» Салават присоединится к Всероссийской акции «Ночь музеев – 2024»
» Салаватцев приглашают принять участие в легкоатлетической эстафете, посвящённой празднованию 79-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
» Расскажите, что волнует. Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
Анализ работы с обращениями граждан, поступившими в Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан в 2012 году
Работа с обращениями граждан, поступающими в Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», а также Административным регламентом Совета городского округа город Салават РБ.
В 2012 году в Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан поступило 52 обращений граждан, из них 39 – устных. Зарегистрировано 13 письменных обращений.
Неотъемлемой частью работы с населением является проведение личных приемов граждан председателем и секретарем Совета городского округа город Салават РБ. Напомним, что прием проводится председателем Совета каждый четверг с 17.00 до 19.00 часов, секретарем Совета – еженедельно по средам с 16.00 часов. С графиком приема граждан руководством и депутатами Совета городского округа можно ознакомиться на стенде (здание Администрации городского округа, ул.Ленина, 2, 3 этаж, правое крыло, на стороне каб. № 49), а также на официальном сайте Совета www.salavatsovet.ru.
Организацию личного приема граждан в городском округе город Салават Республики Башкортостан осуществляет аппарат Совета городского округа.
Наиболее острыми, требующими проработки и разъяснения, по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Этой тематикой охвачено около половины письменных обращений, что составляет свыше 40 % от общего числа. Негативную реакцию у населения вызывают повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги, работа управляющих организаций ЖКХ, эксплуатация жилищного фонда и благоустройство дворовых территорий.
Следует отметить, что часто граждане обращаются с не входящими в компетенцию Совета городского округа город Салават просьбами. Причинами обращений граждан являются незнание действующего законодательства или неверное его толкование.
В 2012 году в Совет поступило 9 индивидуальных обращений и 4 – коллективных. Чаще всего в коллективных обращениях поднимались вопросы качества оказания жилищно-коммунальных услуг, повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
Из всего количества обращений, рассмотренных Советом городского округа в 2012 году, исполнено в срок – 13 обращений.
Регулярно проводится разъяснительная работа среди населения через средства массовой информации. Это непосредственное информирование о проходящих в городском округе мероприятиях, в том числе и по линии депутатского корпуса, принимаемых решениях, результатах работы.
С целью повышения объективности и прозрачности принятия нормативно-правовых актов в городском округе город Салават Республики Башкортостан продолжает свое эффективное функционирование официальный сайт Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан. На сайте размещена информация о структуре Совета, Президиуме, постоянных Комиссиях, аппарате Совета, указаны контактные телефоны и график приема граждан депутатами Совета городского округа. Работает обратная связь, электронная приемная депутатов. Каждое заявление или жалоба, поступившие на сайт Совета городского округа, регистрируются, дается ответ заявителю.
Отмечу, что регулярное общение с населением через личные приемы, посредством электронных приемных, а также выездной прием граждан, который проводился с июня по сентябрь 2012 года совместно с Администрацией городского округа, дают определенные результаты. Информация, полученная в результате проведения этих встреч, наряду с письменными обращениями граждан позволила сформировать более детальную картину состояния общественного мнения и проблем, беспокоящих жителей города Салават.
Председатель Совета
Л.В.Давыдова