Другие новости
» VIII открытый республиканский генеалогический конкурса научно-исследовательских работ на тему: «Мои предки - защитники Отечества. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне».
» В Салавате стартует прием заявок на городской конкурс "Доброволец года - 2024".
» Юные знатоки права
» О работе приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан
» Салават присоединится к Всероссийской акции «Ночь музеев – 2024»
» Салаватцев приглашают принять участие в легкоатлетической эстафете, посвящённой празднованию 79-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
» Расскажите, что волнует. Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
Отчет об итогах рассмотрения обращений граждан, поступивших в Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан за 2021 год »
Работа Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан с обращениями граждан строится с учетом требований Федерального Закона от 06.10.2006 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Республики Башкортостан от 12.12.2006 года № 391 «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан», Административного регламента Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В соответствии с законодательством Совет осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение устных и письменных обращений. Все обращения, поступившие Аппарат Совета, в обязательном порядке регистрируются в журнале учёта обращений.
В целях совершенствования работы с гражданами на официальном сайте Совета городского округа действует интернет-приемная, предоставляющая возможность жителям оперативно взаимодействовать с органом местного самоуправления по любым интересующим их проблемам. Для того, чтобы обратиться по интересующему вопросу, достаточно на официальном сайте Совета www.salavatsovet.ru посетить личную страницу депутата, на которой размещен контактный электронный адрес или рубрику «Обращения граждан».
Председатель Совета городского округа город Салават осуществляет прием граждан в соответствии с регламентом Совета в первый четверг каждого месяца с 16.00 в каб. № 57 Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (ул. Ленина,2). За отчетный период в городской Совет поступило 50 обращений граждан, 27 письменных. На электронную почту через официальный сайт Совета поступило 13 обращений. Председателем Совета были проведены личные приемы, на которых было принято15 человек.
Сведения о дате, часах приема председателем и депутатами Совета доводятся до граждан через средства массовой информации, обнародованы на информационном стенде и на сайте.
Необходимым условием эффективной деятельности Совета, укрепления его связей с населением является активная работа депутатов в избирательных округах. В соответствии со ст.86 Регламента Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан в целях обеспечения связи с избирателями своего округа, защиты прав, свобод и законных интересов своих избирателей депутат Совета также рассматривает поступившие от граждан обращения, способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному их разрешению.
За отчётный период личный приём граждан проводился с учётом требований Указа Главы РБ от 18.03.2020 № УГ-111 (с изменениями) «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)». Депутаты проводили приёмы, используя современные информационно-коммуникационные технологии. В рамках видеоприемов заявители имели возможность получить необходимые разъяснения и рекомендации по решению интересующих вопросов.
По представленной депутатами информации, за 2021 год в их адрес поступило 460 обращений. Тематика вопросов, поднимаемых гражданами перед депутатами, остается прежней – проблемы повышения тарифов ЖКХ, проблемы текущего и капитального ремонта, благоустройства территории, жилищного характера, оказания помощи в медицинском обслуживании. Многие вопросы решались еще до приема граждан.
Все поступившие обращения были рассмотрены, и заявителям даны ответы по существу поднимаемых вопросов. Вопросы, находящиеся вне исключительной компетенции Совета, передаются на рассмотрение соответствующим структурам и ведомствам.
Нарушений сроков рассмотрения, прав и законных интересов заявителей при рассмотрении обращений не имелось. Письменных обращений с истекшим сроком рассмотрения за отчетный период нет.