Другие новости
» VIII открытый республиканский генеалогический конкурса научно-исследовательских работ на тему: «Мои предки - защитники Отечества. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне».
» В Салавате стартует прием заявок на городской конкурс "Доброволец года - 2024".
» Юные знатоки права
» О работе приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан
» Салават присоединится к Всероссийской акции «Ночь музеев – 2024»
» Салаватцев приглашают принять участие в легкоатлетической эстафете, посвящённой празднованию 79-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
» Расскажите, что волнует. Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
За тепло будем платить по факту. Вопросы и ответы.
Схема «1/8» более понятная и прозрачная для жителей. При наличии общедомового прибора учета тепловой энергии (ОДПУ) начисление будет происходить исходя из фактического потребления ресурса по показаниям общедомовых теплосчетчиков. Иными словами, будет видно – сколько реально потребили за месяц и сколько нужно заплатить. А если ОДПУ не установлен, то расчеты будут производиться исходя из нормативов, установленных Госкомитетом РБ по тарифам.
Когда придут квитанции с новой суммой?
Квитанции с оплатой за отопление по новому способу «1/8» жители Башкирии получат уже в октябре.
Будет ли перерасчет за летние месяцы?
В первом квартале 2020 г. собственникам жилых и нежилых помещений многоквартирных домов и жилых домов (при наличии ОДПУ) будет проведена корректировка платы за отопление за 2019 г., поскольку до начала отопительного сезона данного года применялся прежний способ оплаты – равномерно в течение календарного года. А начиная с 2021 года, при новом способе оплаты 1/8, корректировка уже не потребуется.
Как рассчитывается плата за отопление?
Размер платы за отопление будет определяться в зависимости от наличия общедомового прибора учета тепловой энергии:
– при отсутствии – исходя из утвержденных нормативов потребления, установленных Госкомитетом РБ по тарифам, которые зависят от этажности, года постройки, материала стен домов.
Важно отметить, что ключевым фактором, влияющим на потребление тепла при наличии ОДПУ, является температура наружного воздуха – чем холоднее на улице, тем больше дом потратил тепловой энергии на поддержание комфортной температуры в помещениях. Таким образом, разница ежемесячных начислений будет сильно варьироваться – от минимальных сумм в осенью и весной, до значительных – зимой.
Плюсы и минусы данного способа
+ Платежи станут более прозрачными. Проверить правильность расчетов платы за отопление будет проще, чем при внесении платы в течение года, так как достаточно просто знать, сколько дом потребил тепла в текущем месяце по счетчику.
+ Не придется платить за отопление в летние месяцы.
+ Не нужно будет осуществлять корректировку платежей по итогам года, а это значит, не будет перерасчетов, которые вызывали раньше много вопросов.
– Суммы счета за отопление увеличатся в отопительный период, но будут отсутствовать в летний.
Будут ли предоставляться льготы?
Социальная поддержка отдельных категорий граждан при оплате за ЖКУ подстроится под рост платежей, то есть будет предоставляться с учетом сезонности платежей. При увеличении платы граждан, будут увеличиваться и компенсации расходов за жилищно-коммунальные услуги.
Меры социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляются гражданам в виде субсидий и ежемесячных денежных компенсаций (ЕДК). Правом на ежемесячные денежные компенсации обладают следующие категории граждан: инвалиды, участники Великой Отечественной войны, «чернобыльцы», ветераны труда, многодетные малоимущие семьи. Вторая по значимости выплата — субсидия на оплату ЖКУ гражданам, имеющим низкие доходы. Размер субсидии можно самостоятельно рассчитать на специально разработанном онлайн-калькуляторе http://rcspn.mintrudrb.ru/housing-subvention-calculator.
Куда обращаться, если есть вопросы?
Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору – 8 937 845 28 42
БашРТС – 8 800 511 3015
МУП УИС – 8 800 250 52 80
Единая республиканская горячая линия – 8 800 347 54 53
Телефоны «горячей линии» по вопросу перехода на новый способ оплаты за тепловую энергию в г.Салават
№ п/п |
ГО г. Салават РБ |
Номер горячей линии |
Время работы |
1 |
г.Салават (по услугам ООО «БашРТС» – Центр обработки обращений (ЦОО) |
8-800-511-30-15 |
пн-пт: 08.00-20.00, сб.: 09.00-18.00, вс – выходной |
2 |
ООО «УК Дуслык» |
8-3476-33-49-17 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.30ч. до 17.30ч. Обед с 13.00ч. до 14.00ч. |
3 |
ООО «БашЖЭК» |
32-32-71 |
8.30-17.30 |
4 |
ООО «Собственник» |
35-74-96 |
8.30-17.30 |
5 |
ООО «Пегас» |
8-987-033-42-62 |
с 08.30 до 17.30 |
6 |
ООО «Домоуправление №9» |
8(3476)33-04-81 |
14.00-16.00 ежедневно |
7 |
ООО «СалаватЖилСервис» |
33-45-20 |
С 8-30 до 17-30 |
8 |
ООО «ДМС плюс» |
8(3476) 33-22-56 |
С 10.00 до 18.00 |
9 |
ООО «Жилуправление № 8» |
8(3476)39-96-06 диспетчер |
с 08:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00 |
10 |
ООО «Управдом» |
8(987)250-84-68 |
с 9.00 до 18.00 ежедневно |
11 |
ООО «Аркаим» |
37-02-04 (бухгалтерия) |
8.30 ч — 13.00 ч 14.00 ч — 17.30 ч |
8-987-615-83-73 |
Аварийный телефон |
||
12 |
ЖК «Салават» |
32-31-70 (гл.инженер) 33-15-96 (бух.) |
Понед-пятница 8.30-17.30 13.00-14.00-обед Суббота,воскресенье:выходной |
13 |
ООО УК «ТРЕСТ» |
8(3476)38-58-10 |
8ч 30мин – 17ч30мин |
14 |
ООО «Жилкомзаказчик» |
8 (3476) 35-72-77 |
08.30 – 17.30 перерыв 13.00-14.00 |
15 |
ООО «УК Дуслык» |
8-3476-33-49-17 |
Понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.30ч. до 17.30ч. Обед с 13.00ч. до 14.00ч. Среда с 8.30ч. до 18.30ч. Обед с 13.00ч. до 15.00ч. Суббота, Воскресенье выходные дни. |
16 |
ООО «РОСТ» |
8-987-030-95-29 |
с 09:30 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
17 |
ООО «РМОС» |
8-917-75-68-279 |
С 08.00 до 18.00ч. |
18 |
ООО «Миллениум» |
8-3476-36-88-43 |
с 9.00 до 18.00 |
8-3476-36-89-06 |
с 9.00 до 18.00 |
||
19 |
ООО «Юрматы» |
89196004613 89174544805 |
круглосуточно |
20 |
ООО «УК «Агидесь-Сервис» |
89196004613 89174544805 |
круглосуточно |
21 |
ООО «Желанный» | 8917-80-16-175 | 8.30-17.30 обед 13-14 |
22 |
ООО «Уютный дом» |
8-3476-32-52-59 |
с 08:30 до 17:30, перерыв с 13:00 до 14:00 |