Другие новости
» VIII открытый республиканский генеалогический конкурса научно-исследовательских работ на тему: «Мои предки - защитники Отечества. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне».
» В Салавате стартует прием заявок на городской конкурс "Доброволец года - 2024".
» Юные знатоки права
» О работе приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан
» Салават присоединится к Всероссийской акции «Ночь музеев – 2024»
» Салаватцев приглашают принять участие в легкоатлетической эстафете, посвящённой празднованию 79-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
» Расскажите, что волнует. Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
№ 2-36/347 от 21.06.2010г. – О работе постоянной комиссии Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан по бюджету, налогам и вопросам собственности за 2009 год.
Руководствуясь статьей 20 Регламента Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан второго созыва, заслушав информацию председателя постоянной комиссии Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан по бюджету, налогам и вопросам собственности Кондрашова В.К. о работе комиссии за 2009 год, Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан РЕШИЛ:
информацию председателя постоянной комиссии Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан по бюджету, налогам и вопросам собственности Кондрашова В.К.. о работе комиссии за 2009 год принять к сведению.
Председатель Совета городского округа
город Салават Республики Башкортостан
А.С. Михайлов
г.Салават
21 июня 2010 г.
№2-36/347
Отчет о работе комиссии по бюджету, налогам и вопросам собственности за 2009 год.
В состав комиссии входят 6 депутатов. Каждый из членов комиссии (согласно распределению) более подробно вникает в различные направления деятельности городского округа в рамках формирования и исполнения бюджета.
• Муравьев В.И. – жилищно-коммунальное хозяйство
• Кузнецов А.С. – образование
• Хужин Р.Ш. – социальная политика
• Копылов В.А. – здравоохранение, физическая культура и спорт
• Исхаков С.Г. – культура, искусство, кинематография и средства массовой информации.
Работа комиссии в 2009 году осуществлялась в соответствии с планом. В течение года проведено 11 заседаний комиссии. Рассмотрено 103 вопроса. Кроме вопросов в порядке подготовки и проведения заседаний Совета рассмотрено 23 письменных обращения в Совет различной тематики (в основном о выделении денежных средств или снижение затрат на аренду земли и недвижимости городского округа).
С целью совершенствования процедуры разработки, обсуждения и утверждения бюджета города, на очередной финансовый год, в июле 2009 года совместно с территориально финансовым управлением городского округа разработан порядок и формы документов проекта бюджета. В третьем квартале, совместно с ТФУ, с целью подготовки расчетной базы доходной части бюджета, были переутверждены ставки налогов на землю, на имущество физических лиц, на вмененный доход, ставки по расчету арендной платы за пользование нежилым фондом городского округа.
В конце третьего и в четвертом квартале неоднократно рассматривался проект бюджета на 2010 год. В ноябре 2009 года были проведены публичные слушания по бюджету. В результате обсуждения проекта бюджета на комиссии и публичных слушаниях было внесено большое количество поправок, как в доходную, так и в расходную части бюджета. В частности дополнительно запланированы доходы (более 10 млн.руб.) от продажи муниципального имущества представителям малого бизнеса, пожелавших выкупить помещения, ранее находящиеся в аренде и аккуратно уплачивающие арендную плату. Так же в доходной части бюджета появились доходы от размещения рекламы на улицах города. На 16% увеличены поступления в доходную часть бюджета по статье штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Одновременно в расходной части бюджета впервые запланированы расходы на содержание общежитий, (почти 3 млн.руб.), переданных от предприятий на баланс города. Предусмотрено возмещение части расходов, управляющим компаниям, связанных с содержанием жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности. В преддверии юбилейного праздника Победы запланированы расходы на ремонт жилого фонда, в котором зарегистрированы ветераны ВОВ, в сумме 1 млн. 656 тыс.рублей.
Несмотря на значительное снижение доходов бюджета (около 100 млн.руб. по сравнению с 2009 годом) размер заработной платы у бюджетополучателей сохранен на уровне 2009 года. На 27,5% увеличены плановые расходы на приобретение медикаментов отпускаемых бесплатно отдельным группам населения.
Учитывая снижение поступления доходов в бюджет, на 7,5 снижены расходы на содержание администрации городского округа.
В рамках выполнении я плана работы комиссия совместно с КУМСом неоднократно проводила анализ использования нежилого фонда городского округа (наличие договоров аренды, поступления арендной платы, целевое использование нежилого фонда муниципальными учреждениями города). Несмотря на развитие кризисных явлений в экономике в 2009 году удалось выполнить плановые показатели по сбору платежей План поступления средств за аренду недвижимости выполнен на 102% в 2008 году и на 100% в 2009 году.
Членами комиссии проводился более детальный анализ использования бюджетных средств в 2009 году по отраслям, согласно распределения указанного ранее. Нарушений в использовании бюджета не выявлено. Повсеместно наблюдается недостаток средств для планового развития и качественного содержания имеющегося хозяйства.
В течение 2009 года членами комиссии депутатские запросы в различные инстанции не направлялись.
В 2009 году депутатами бюджетной комиссии регулярно проводились встречи с избирателями в установленные графиков сроки. Основные проблемы обращений касаются ремонта квартир, переселения из ветхого жилья и ремонта внутриквартальных дорог. В большинстве вопросы ремонта квартир удается решить с управляющими компаниями переселения из ветхого жилья решается в Администрации городского округа в рамках действующего законодательства, а вопросы благоустройства практически не решаются из-за отсутствия финансирования. В то же время следует отметить низкую явку избирателей на встречи с депутатами. На большинство встреч с депутатами избиратели или не приходят вовсе или приходят 1-2 человека.
Отсутствие достаточного финансирования по благоустройству города негативно сказывается и на выполнение предвыборных программ депутатов, так как кроме декларативных общений имеются и конкретные – в основном касающиеся благоустройства кварталов и отдельных домов. Эти обещания не выполняются вообще или выполняются частично.
Следует отметить, что при устном обращении депутатов к службам Администрации городского округа не всегда находится понимание в решение конкретных вопросов, поэтому в целях улучшения взаимопонимания в вопросах совершенствования жизни городского округа необходимо проведение регулярных встреч депутатов, президиума с Главой Администрации городского округа и его заместителями.