Другие новости
» VIII открытый республиканский генеалогический конкурса научно-исследовательских работ на тему: «Мои предки - защитники Отечества. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне».
» В Салавате стартует прием заявок на городской конкурс "Доброволец года - 2024".
» Юные знатоки права
» О работе приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан
» Салават присоединится к Всероссийской акции «Ночь музеев – 2024»
» Салаватцев приглашают принять участие в легкоатлетической эстафете, посвящённой празднованию 79-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
» Расскажите, что волнует. Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
Конкурс на замещение вакантной должности
Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан объявляет о приеме документов для участия в повторном конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущего специалиста аппарата Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Квалификационные требования по замещению муниципальной должности муниципальной службы:
– высшее или среднее профессиональное образование по направлениям: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Журналистика», педагогическое образование, без предъявления требований к стажу;
– знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности;
– уверенный пользователь ПК.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
д) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
е) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
ж) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Кандидат может предоставить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личностных качествах.
Документы принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 453261, г. Салават, ул. Ленина, 2, каб. № 35. Справки по телефону (3476) 35-21-30.
Срок приема документов – в течение 21 дня со дня опубликования объявления.