Другие новости
» VIII открытый республиканский генеалогический конкурса научно-исследовательских работ на тему: «Мои предки - защитники Отечества. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне».
» В Салавате стартует прием заявок на городской конкурс "Доброволец года - 2024".
» Юные знатоки права
» О работе приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан
» Салават присоединится к Всероссийской акции «Ночь музеев – 2024»
» Салаватцев приглашают принять участие в легкоатлетической эстафете, посвящённой празднованию 79-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
» Расскажите, что волнует. Сообщите о любой проблеме и получите ответ от органов власти
Органы власти
Федеральное Cобрание Российской Федерации
Изменения в законодательстве
Послания
Библиотека депутата
В Салавате состоялись публичные слушания
24 апреля в здании Администрации городского округа г. Салават прошли публичные слушания по проекту решения Совета городского округа «Об исполнении бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан за 2011 год». В работе заседания приняли участие депутаты Совета городского округа, руководители и главные бухгалтера предприятий и организаций, представители общественности, средства массовой информации.
На заседании с отчетным докладом выступила начальник финансового управления Администрации городского округа г. Салават И.С.Нешева. Ирина Сергеевна рассказала присутствующим о доходах и распределении расходов городского бюджета за 2011 год.
По словам И.С.Нешевой, бюджет городского округа г. Салават за 2011 год по доходам исполнен в сумме 1867,1 млн. рублей, в том числе безвозмездные перечисления составили 639,5 млн. рублей. По расходам – в сумме 1851,3 млн. рублей с превышением доходов над расходами (профицит бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан) в сумме 15,8 млн. рублей. Итоги исполнения бюджета городского округа за 2011 год позволили обеспечить своевременное финансирование социально-значимых расходных обязательств в полном объеме.
В структуре расходов на долю образования приходится – 60,0%, жилищно-коммунального хозяйства – 10,3%, здравоохранения – 15,1%, общегосударственных вопросов – 3,5%, национальной экономики – 3,4%, социальной политики – 2,8%, культуры, кинематографии – 1,9%, национальной безопасности и правоохранительной деятельности – 1,4%, средств массовой информации – 0,3%.
Просроченной кредиторской задолженности по муниципальным учреждениям по состоянию на 1 января 2012 года не имеется.
Как подчеркнул в своем выступлении председатель Контрольно-счетной палаты городского округа город Салават Д.Г.Кустов, годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе, подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Проверка была осуществлена правомочным органом – Контрольно-счетной палатой. В ходе работы выяснилось, что объем расходов не превысил предельный размер, все показатели соответствуют отчетности. Совету городского округа город Салават Республики Башкортостан было рекомендовано принять решение об утверждении отчёта «Об исполнении бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан за 2011 год».
В целях соблюдения прав населения на обсуждение проекта бюджета городского округа город Салават проект решения был опубликован в газете «Выбор» (№№ 53-55 от 11.04.2012 г.), а также на официальном сайте Совета городского округа город Салават www.salavatsovet.ru. Были выдержаны десятидневные сроки с момента опубликования информации о предстоящих публичных слушаниях.
На встрече было отмечено, что одним из наиболее проблемных вопросов развития местного самоуправления является недостаточный уровень включенности населения в его осуществление, а ведь действующее законодательство позволяет жителям муниципальных образований активно участвовать в решении местных проблем.
Задача работы с населением состоит в привлечении жителей города к сотрудничеству. И работа эта должна выстраиваться в двухвекторном направлении. Чтобы иметь реальную возможность участвовать в сотрудничестве, общественность должна обладать информацией о системе управления, её организации, функционировании, трудностях и повседневных заботах. В эту работу должны быть включены не только органы местного самоуправления, но и средства массовой информации, учреждения, предоставляющие консультационные услуги, библиотеки города и многие другие. Системность и открытость проводимых мероприятий позволят создать условия для конструктивного диалога.